«Создание сайтов в Липецке»

Наши партнёры

Очень важной является ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ основного потребителя (социального партнера) с НПО ПУ по вопросу удовлетворенности качеством подготовки выпускника. Таким образом, работодатель непосредственно участвует в оценке качества выпускника, а также формировании содержания обучения.

Гибкий процесс обучения, когда возможна корректировка и согласование учебных планов и программ с социальными партнерами (работодателями) позволяет изучать и осваивать новые технологии, а также учитывать перспективы развития производства. В этом случае очень важной является опережающая подготовка рабочих кадров. Целесообразно предусматривать в разработках учебных планах и программах резерв времени. Для проведения специализации в обучении под конкретное рабочее место.

  • Учитывая потребности социальных партнеров в качестве подготовки выпускников необходимо постоянно учитывать в этом и интересы самого учащегося.
  • Взаимоотношения между НПО ПУ и социальными партнерами должны быть выстроены в определенную систему. В настоящее время разрабатывается ряд нормативных правовых «Положений» на уровне «Стандартов НПО ПУ и предприятия», которые должны регламентировать многие вопросы взаимовыгодного сотрудничества.

    Перечень стандартов:

  • Организация производственной практики учащихся НПО ПУ на базе социальных партнеров;
  • Прохождение стажировки преподавателей спец. дисциплин и мастеров п/о на базе социальных партнеров;
  • Участие ведущих специалистов социальных партнеров в итоговой аттестации выпускников УНПО;
  • Выпуск продукции по заказу социальных партнеров в учебных мастерских;
  • Софинансирование в подготовке рабочих кадров;
  • Адаптация выпускников УНПО на производстве;
  • Карьера выпускника УНПО;

    Данные «Стандарты» создадут СИСТЕМУ взаимодействия по обеспечению единства интересов, потенциалов и практических действий, направленных на дальнейшую консолидацию усилий в повышении качества профессиональной подготовки рабочих кадров.

    Качество подготовки кадров должно управляться – управление должно быть комплексное, т.е. все структуры, а это НПО ПУ, социальные партнеры, органы по труду и занятости, общественные организации должны участвовать в процессе управления.

    Одной из главных задач, решаемых при обеспечении качества подготовки рабочих кадров, является определение, анализ и контроль затрат на качество подготовки выпускников. Информация о затратах является мощным средством совершенствования и повышения эффективности работ по обеспечению качества выпускников. При формировании системы управления затратами необходимо предусмотреть выделение следующих функций: определение целей затрат, планирование затрат, учет затрат соответствия и несоответствия. При несоответствии уровня подготовки, т.е. низком качестве подготовки выпускника будет не востребован на рынке труда. Это приводит к дополнительным затратам на его переподготовку (повышение квалификации).